Павел Жданов - Продаю идеи. Берёзовка

N 2582
Дата 05.03.12
Город Берёзовка
Был такой замечательный фильм 90-х годов - "Русский бизнес". В нем герой Семена Фарады пытался разжиться тем, что продавал идеи на московском Арбате. Герой нынешнего повествования, наш с вами современник с харизмой Колумба в деле продвижения идеи «умного города», Павел Жданов, решил в качестве такого «арбата» использовать временно вверенный ему Депутатом ГосДумы Михаилом Бабичем город Владимир. И вовсе не курортными грязями Баден-Бадена в действительности озабочен местный чиновник-коммерсант, а продвижением идей автоматизации и «умных» электронных и прогрессивных технологий в условиях, пока рынок не захвачен другими умными коммерсантами во власти. Судя по всему, Жданов включит Владимир в типичную схему межрегионального сетевого маркетинга через так называемое некоммерческое партнерство «Агентство Городского Развития», которое он сам и возглавляет. Сперва горожан повлиятельней и побогаче Павлу Жданову удалось развести как пацанов - увлечь умными приборчиками: троллейбусом, оснащенным бортовым компьютером и беспроводными планшетами с доступом к корпоративному порталу для обмена «месседжами» с коллегами-чиновниками. Сработала схема, типичная для остальных городов, где ранее промышляли сетевым маркетингом Жданов и его партнеры, - в Орле, Уфе, Перми и других городах. Всё, что надо «впарить», просто назвали «умным. «Умный» дом, «умный» магазин, «умный» дорожный знак и перекресток. Поумнели наркодиспансер в Калуге, школа в Серпухове и даже храм в Кемерово! Обновленная местная власть радушно приняла тенденцию набраться ума от пришлого маркетолога. Сознательную же общественность, как недотепу-сорванца, пришлось публично высечь критикой отсутствия стратегического мышления, - чтобы не мешала сбыту «умных» ждановских штучек. Так и Колумб в свое время ничего разумнее не придумал, чем признать местные племена тупыми некультурными аборигенами и пленить их симпатичными заморскими товарами. Очередной вехой стала история, связанная с продвижением на владимирский рынок информационных продуктов, а также серьезных сервисных и промышленных технологий, непосредственное отношение к которым имеет некоммерческое партнерство «Агентство Городского Развития «Умный город», Коммерческие семинары, будучи известным маркетинговым инструментом покорения неокрепших умов, сейчас помогают Павлу Жданову «втюхать» городу так называемую информационную систему вовлеченного управления «Green Line». Существующего корпоративного портала, действующего для сотрудников администрации, оказалось недостаточно, чтобы избавить от кризиса сферу городского управления. Семинар, посвященный новому информационному продукту, был проведен по инициативе самого начальника УЖКХ для сотрудников «оранжевого дома», руководителей предприятий коммунального комплекса и управляющих компаний в День знаний прямо в здании городской администрации. Об этом сперва сообщила пресс-служба городской администрации, а сайт ждановской организациитва почти один-в-один продублировал данную информацию, упомянув при этом, без ссылки на первичный источник информации, двухчасовое выступление профессора Государственного университета управления, научного руководителя программы Executive MBA LWB Владимира Морыженкова. Его лекция в поддержку «умных» ждановских инноваций не была случайной, ведь Международная бизнес-школа EXECUTIVE MBA LWB Госуниверситета Управления – среди партнеров «Агентства Городского Развития». Но руководители владимирской сферы ЖКХ и коммунальных предприятий города Владимира – не единственные потенциальные потребители информационных продуктов и семинаров, так энергично и устремлено предлагаемых местным чиновником Павлом Ждановым. Вспоминая о той самой методике, которой Жданов грозился обучить кого-то на печально известном заседании по Стратегии развития города Владимира, нам думается: а не той ли самой методике теперь обучают на платных семинарах, организуемых некоммерческим партнерством Жданова в разных городах России? Например, один из таких семинаров прошел в середине мая в Серпухове. Завершилс ...
Просмотрели объявление1628


Павел Жданов - Продаю идеи. Берёзовка


Контактные данные
 

Комментарии пользователей

Комментариев нет



Смазка литол-24

Распространение листовок в ящики. Расклейка объявлений. Раздача листов ...

Масло моторное 10w40 Нафтан Д3

Смазка вд-40

Тосол

Масло ТАП-15